Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Thursday, August 16, 2012

Fun fun fun

С самого утра и до самого вечера мы с яной полностью провели этот день. Было так клево.Почаще бы так. После окраски моих волос мы зашли в магазин и купили перекусить, после чего сидели и ели на улице.хаха.

Вечер провели у Яны. У нее дома моя такая большая слабость-пианино. А особенно слабость, когда она играет. Яна играла Tokio Hotel-Zoom into me; Rette Mich; Queen-We will rock you; Show must go on; мелодию из титаника и много разной всячины, в то время, как я пела под ее игру на пианино.хаха. Это действительно так круто, когда слышишь свои любимые мелодии в живую. А еще круче, что я научилась играть (для меня совсем не простое) вступление песни Qween-show must go on. Это так безумно звучит на пианино !



Я безумно крута, что научилась немного играть.хаха. И мне насрать, что я в очках и в помещении, да .
Потом мы обожрались всякой всячиной, что я чувствовала себя "тяжело".хаха. 
Это был очень насыщенный день и полностью проведен с Яной. И он так быстро пролетел, я не хотела чтобы он закончился. Но теперь я иду спать. :-)

No comments:

Post a Comment