Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Sunday, February 17, 2013

Deutschland sucht den Superstar 2013.

В любом случае одно из постоянных шоу, которое я сейчас смотрю это DSDS. В первую очередь,конечно, из за того,что там Каулитцы, но а во вторых действительно интересно наблюдать за процессом, за отношением жюри к конкурсантам, т.к. это может пригодится даже в будущем и из этого можно сделать выводы, как стоить делать, а что не стоит. Жюри просто великолепное, все как на подбор.
Но моими вторым фаворитом после Каулитцов, стал же конечно Дитер Болен. Никогда не могла подумать, что он настолько классный чувак ! Его речь, его поведение, его открытость, честность и многие другие качества-все это настолько грандиозно выглядит,хах. Я бы очень хотела почувствовать себя кандидаткой, и ощутить на себе всю его речь, и положительную и отрицательную. Ведь,то как он говорит,приводит меня в восторг,хаха. Даже, когда говрит что "ты вообще не умеешь петь. ты полное дерьмо." :D
Что могу сказать о эпизодах, что все довольно интересные и захватывающие, что от неокторых выступлений прям идет волнение и мурашки по коже. Например, на данный момент, за все время, моим самым любимым эпизодом и выступлением стало это :)

Парни настолько идеально выступили, на мой взгляд, и при просмотре их выступления у меня захватывало дух, от их исполнения этого трека. На данный момент они мои фавориты :) И не зря получили все хорошие комментарии от жюри ! Именно по таким людям плачет сцена. Я считаю, с их голосами они далеко пойдут и у них все получится.
Ну а что в общем про само шоу, то на мой взгляд, куда интереснее и не такое однообразное как X-Factor, American Idol и все подобные этим . DSDS имеет довольно интересный сценарий и сюжет. Ведь все действие происходит не только там в германии на их сцене, а прошедшие рикол едут на Карибы. Я считаю это очень классным ! И сколько в это же надо вложить денег.:) Дитер огромный молодец, что производит столько интереса к своему шоу. В общем очень интересно,что же будет дальше. И поэтому каждый раз ожидаю следующего эпизода. :) И спасибо тем людям, которые все это переводят на русский язык ! :D 

No comments:

Post a Comment