Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Thursday, August 16, 2012

New hair.

Да ! Сегодня я сделала это. Я вновь  окрасила свои волосы. Теперь это светло-русый цвет. Изначально я хотела обычный русый, но в итоге вышло светлее в принципе как и на упаковке. Мне просто стоило купить краску на тон-два темнее светло-русого. Но в итоге так вышло даже намного лучше и мама сказала, что хорошо так,  а не то чтобы я была темного(обычного) русого цвета. Она сделала вывод, что все таки светлой мне лучше. :-)
Окрашивание проходило в 3 даже можно сказать 4 этапа ( т.к. смывку мне делали 2 раза).

1) Здесь у меня уже осветленные волосы и видно, что повторно наносят смывку на них, т.к. не все темные пятна прокрасились хорошо. На самом деле мне очень жалко было волоса, когда сказали, что нужно еще раз осветлить. Но славу Богу, что все хорошо. Мои волосы потерпят все ! <3
2) Тут меня сушат после первой смывки. И так каждый раз приходилось мыть голову и снова наносить на волосы средство. Я волновалась как никогда, потому что впервые волосы получали столько нагрузки за один раз сразу.
3) Вот и последний этап смывки. Я была нежно рыжего цвета. На самом деле мне очень к лицу и сразу я подумала "а может оставить такой ?!".хаха. И первый и второй раз мне красили только мои крашеные, ранее шоколадной краской, волосы. отросшие корни с натуральным уже цветом никто не трогал. они с легкостью закрасились  уже краской.
4) Результат.
Вот и окончательный результат. Именно так мои волосы выглядят сейчас. Я безумно рада, что они не блондинистые как раньше, а спокойный натуральный цвет. :-)
Окраска заняла безумно много времени. Это было действительно так долгоооооооо. Около 4-5 часов.хаха. И все это время Яна сидела меня ждала. Это мрак. Я не представляю как она выдержала, когда тебе надо тупо ждать.хаха. Но конечно было и не так скучно. Болтали с мастерами, смеялись, вместе сходили с ума от времени. Так что все не так уж и плохо :-)

No comments:

Post a Comment