Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Sunday, November 21, 2010

yeahh Armenia is winner!♥

И вот он победитель детского Евровидения 2010, Владимир Арзуманян! Я рада,что выиграла Армения,не смотря на то что моя страна Беларусь. Мне очень понравилось их выступеления, да и мальчик очень милый и красивый. Я думаю с него будет великая звезда.хаха.
.......Через несколько минут после объявления результатов голосования на детском «Евровидении-2010» победитель конкурса Владимир Арзуманян уже бодро отвечал на вопросы журналистов на пресс-конференции.



По словам В.Арзуманяна, свою главную любовь он нашел именно в Минске на конкурсе, где встретил сербскую исполнительницу Соню Шкорич (Sonja Shcoric).
Как рассказал Володя, с самого знакомства с Соней «он не скрывал свои чувства, и Соня ответила ему взаимностью».
На вопрос журналистов о том, как же он сможет общаться с Соней, В.Арзуманян ответил, что «есть же Facebook, так что общение – это не проблема».
Кроме этого, Володя поделился, что «не чувствует себя звездой, ведь звезды на небе, а он тут, на земле». «Я такой же, как и большинство моих сверстников: люблю спорт, играю с друзьями в футбол», пояснил триумфатор детского «Евровидения-2010».
На вопрос, что ему снилось этой ночью, В.Арзуманян ответил, что «сон почти полностью сбылся, ведь мне снилось, что день был трудным и тяжелым, но все равно я победил».

No comments:

Post a Comment