Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Saturday, August 18, 2012

great time together

привет блог :-) на самом деле я сейчас уже почти засыпаю, хаха, но у меня был потрясающий вечер, проведенный с друзьями. мы первый раз встретились за лето и это было так круто. мы сидели в кафе, пили шампанское, рассказывали друг другу много разной всячины, смоук, смеялись и просто полностью расслаблялись.хах. я рада, что Диана вытащила меня сегодня, т.к. я просто хотела провести день дома, но это так хорошо, что я послушала ее и мы отлично провели вечер все вместе.
а еще мне очень нравится момент, когда ты едешь на место встречи и в это время у тебя на всю играет музыка в наушниках. никто и подумать не может, что я вся такая прилично одета, с аккуратным макияжем и маникюром, и что тут у меня в наушниках на всю громкость играет tokio hotel-dogs unleashed.хаха. люди действительно удивляются, когда я говорю, что слушаю ТХ. они мне говорят, что никогда не подумали бы, что я слушаю такое. да что за бред ?! хаха. а кто у меня по вашему должен быть любимый исполнитель ? это такое приятно чувство, и чувство уверенности и власти, когда ты идешь и рок в твоих ушах. я вообще не знаю к чему пишу все это.хаха. просто вечер действительно удался.

No comments:

Post a Comment