Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Friday, January 18, 2013

Winter/Bill's tattoo

Вот и началась зима, а все так ждали. И что теперь ?! Снега по колено и не перестает идти, не пройти,не проехать, транспорт ходит хуже некуда, ждешь и мерзнешь в ожидание автобуса. Но все бы ничего, если этот снег был бы на Новый Год, а так вообще не особо вариант. И состояние какое-то не очень..Как будто заболеваю, чего мне не хватало для полного счастья сейчас :( А сам день обычный в основном как и все остальные. Сходили на консультацию, на которую спрашивается вообще зачем пришли, и после пошли я с Яной ко мне. Завтра последний экзамен и затем отдых :)


И еще немного о наболевшем..О новом тату Билла. Впервые меня как-то не порадовало что-то в его действиях. Если же у большинство фанатов была отрицательная реакция, когда они узнали что Билл снова сделал тату, то у меня же обратная. Меня наоборот это впечатлило и я только за :) Но результат совсем не порадовал. Мне кажется это самая неудачная его тату. Чисто мой взгляд. Какой бы глубокий смысл она не несла для него и в общем, но я считаю это отстойным, по сравнению с его остальными тату. Но это его дело и главное чтобы ему нравилось, в этом суть. Ну а я думала будет что-то более интереснее :) Но подлецу все к лицу, в любом случае,ахах.

No comments:

Post a Comment