Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Sunday, January 27, 2013

New.



 Рубашки: "Only" и"Vero Moda"; Платье: "Tally Weijl"; Босоножки: "Promod".
 Сегодня выдался довольно замечательный день для покупок :) Было хорошее настроение, цельный партнер по шоппингу,ахах, и конечно впервые удачный выбор, было из чего выбирать так конкретно. Поэтому и чувствуется усталость уже и хочется спать, но впереди меня ждет еще просмотр DSDS. А так побольше бы таких удачных походов и покупок, как сегодня :)
Долго металась между этими цветами и все не могла понять, что же мне больше к лицу. Это был сложный выбор,хаха, но я все же остановилась на черно-белой полоске. Все таки больше по мне такая расцветка, чем розовая, и классический цвет, под все подойдет и решила что намного лучше сочетается с моими новыми волосами. Так что я довольна,что взяла именно второй вариант, что на фото. :)

No comments:

Post a Comment