Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Wednesday, September 26, 2012

Yesterday. Dont change your plans !

Немного о вчерашнем вечере..
Уже все было запланировано, но как всегда в последний момент и все изменилось. Теперь я немного и жалею об этих изменениях.  Я собиралась с Юной и ее командой ехать на концерт Jennifer Lopez. Билетов и никаких либо приглашений у нас не было, просто на удачу. В итоге я решила остаться в колледже ( так бы мне пришлось уходить с пары), т.к. было лень с Уручья переться на Минск Арену да и еще весь путь одной и плюс не было никаких гарантий, что они так пройдут.  Но мать вашу, они ПРОШЛИ ! И я пожалела сотню раз, что не увидела этого шоу. :( Но я утешаю себе тем что, что ни делается то к лучшему.хаха.

А мой вечер прошел в кафе с некоторыми одногруппниками. В принципе посидели на ура, но Джэй Ло было бы по круче.:) Нужно отвыкать от изменений ранее запланированных планов и  действовать именно по ним.
 

No comments:

Post a Comment