Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Sunday, September 23, 2012

23th, Sunday

Сегодня все началось с того, что я как сразу проснулась, так сразу и начала собираться. Сегодня была небольшая репетиция показа, который состоится 7 октября. Все прошло очень быстро и понятно. Было достаточно знакомых лиц, что были и в прошлый раз.:)


Именно в этом месте пройдет показ. 
После всего поехала домой, т.к. погода жуть. Этот мелкий дождь просто невыносим да и вообще холод, что одежда не греет. Хорошо что еще во время приехала на метро и успела на свой автобус.:)

Завтра у меня зачет по коррупции и я, конечно же, ничего не знаю. :( И мне впадлу учить все эти чертовы законы и порядки. Я вообще на бух.учете учусь, что за хрень !? Мне кажется, что мы изучаем по этой теме больше, чем люди, которые учатся на юристов.хаха. В общем надежда на качественно списывание.:)

No comments:

Post a Comment