Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Monday, August 20, 2012

in my mind

И вот последние дни лета. еще совсем немного и начнется все сначала. учеба, дом, дом, учеба. все хорошее так быстро заканчивается. еще вчера,кажется, только все начиналось, а вот уже всего ничего до первого сентября. ужас. невыносимая тоска, когда понимаешь, что ад приближается.так хочется куда-нибудь свалить, в другую страну и даже учиться там. если бы мне сейчас сказали, у тебя есть столько то времени и ты летишь  там куда-нибудь в США, Германию..я бы не задумываясь собрала все вещи и в путь. я могу сказать, что меня не держит здесь ничего. и даже друзья, как бы грустно это не звучало. как бы ни так, человек ко всему привыкает. и даже учится за границей было бы в радость, я знаю.
поэтому сейчас, в эти последние дни отдыха нужно максимально отдыхать и расслабляться, перед столь тяжелым годом, для меня.
я отправляюсь в ванную подумать о предстоящем.хахаха.

No comments:

Post a Comment