Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Tuesday, August 7, 2012

Bill Kaulitz's make up.

У меня сегодня был свободный день и в который никуда не пришлось идти, а т.е. я провела его дома. Поэтому, когда совсем не было чем заняться я решила вспомнить, чему меня научили на уроках макияжа. Я забамбила макияж в стиле Билла и плюс добавила светлых теней, поэтому больше как просто смоки айс. Вообще, как на мне такой макияж, мне не особо нравится. Все таки такие яркие черные глаза это не по мне. Я бы врятли куда так вышла. Но для фотосессии или чего подобного вполне можно было бы. А Билл единственный, у кого такой мэйк смотрится безупречно. Зацените мой результат. ;-)

 Хахаха, это наверное мое самое ужасное фото, но самое лучше из тех, из которых мне пришлось выбирать для сравнения с Биллом. Это совсем ненастоящая я, а просто чтобы лучше был виден результат в сравнении. На самом деле, я очень долго искала похожее фото Билла на мое, а именно ракурс и взгляд. Пока это лучший вариант и я думаю, что результат виден. Могу сказать, что у меня получились даже еще сильнее смоки и в последний момент мне захотелось добавить светлых теней.:-)

No comments:

Post a Comment