Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Thursday, July 5, 2012

Pussycat Dolls, i miss you.

Время от времени находит какая-то ностальгия и в этот раз связанная с Pussycat Dolls. Я действительно очень скучаю по старому составу, по их замечательным песням, выступлениям. На самом деле они мое детство. Pussycat Dolls- это первая музыкальная группа, которая стала любимой. Я была тогда еще ну совсем маленькой девочкой. Помню первый их клип, который я увидела. Это была песня Wait a minute, и помню как мне понравилась эта "китаянка"( т.е. Николь Шерзингер. Тогда ее внешность мне напомнила китайскую) и ее голос. Я ждала, когда закончится клип, чтобы позже увидеть исполните и пробить в интернете, кто эти замечательные девушки и увидеть их следующий клип.
В другой день я увидела "Buttons" и это стало любовью с первого взгляда на все века. Я могу сказать, что полюбила, как саму музыку Pussycat Dolls так и сам состав группы. Они первые, кто покорили мое сердце.хаха.
Позже, они настолько запали мне в душу, что я учила их тексты песен, воображала из себя Николь :) и даже какое-то время у нас с девочками якобы была группа Pussycat Dolls.хаха. В общем копировали их стайл. Как сейчас помню, как меня называли Николь ( я была без ума от нее, в принципе, как и сейчас), как я и девочки выступали в лагерях и школе с танцем под "Buttons" и "Bottle Pop", причем наши движения были аналогичны движениям клипа. Мы выучивали их долгими днями. Это было действительно круто и забавно. Также, я до сих пор знаю и помню все тексты песен PCD.
И сейчас жалко осознавать, что нет тех Pussycat Dolls. Но не смотря на это, исполнитель может уйти, но его музыка навсегда останется в сердце. Я и сейчас с огромным удовольствием переслушиваю все те песни и пересматриваю все те клипы  Pussycat Dolls. И действительно так вспоминается детство ! :D Также рада, что Николь не просто покинула группу, а действительно, как она и говорила усердно взялась за соло. Вот жаль, что от остальных девушек особо ничего не слышно. А новый состав уже совсем не то, как было раньше :-( И также жаль, что не пришлось увидеть их в жизни.
Николь Шерзингер навсегда останется моим идеалом женской красоты. Каждый раз я восхищаюсь ей ! :D
Pussycat Dolls кам бэк, ай мис ю..


No comments:

Post a Comment