Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Wednesday, July 4, 2012

Oops ! I did it again. :D

Сегодня наконец закончено все то, что было начато ранее. Наконец можно сказать колледжу давайдосвидания, т.к. сегодня был последний русский экзамен и теперь все, начинаются каникулы. Русский на чистую восьмерочку, ёууу. Зато математика на пятерочку, ахаха. Но в принципе больше по ней мне и не надо. Математика- это зло !
Однако очень грустно осознавать, что уже июль и уже почти скоро снова сентябрь. Я стараюсь не думать об этом, но когда находят какие-то мысли по этой теме, мне сразу становится страшно. Больше всего я не хочу в колледж.
Сейчас на дворе теплые деньки, что очень радует. Наконец чувствуется лето ! И наконец можно раздеться по погоде.хаха. :D

Также наконец готов мой паспорт, который мне начали делать около месяца назад. Теперь можно и наконец заняться отдыхом, уладить все нюансы. Я не знаю почему, но при получении паспорта я ощущала волнении, и при расписывание в нем у меня слегка тряслись руки, и поэтому моя ранее задуманная роспись получилась немного не так, как должна быть в оригинале, более скованная что ли. хахаха. :D
Duckface ;D мне почему-то для этого фото захотелось сделать именно такое лицо, айм сорри.хаха.

No comments:

Post a Comment