Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Thursday, April 5, 2012

Bill Kaulitz. Nowdays./ Germany's next Top Model.





 О, да это Билл Каулитц ! Боже, я никогда не перестану им восхищаться. Я считаю, его изменения лучше и лучше с каждым разом. Он никогда не перестанет удивлять своими образами. Он меняется до неузнаваемости. Мне приятно каждый раз видеть его новым. Я всегда жду от него сенсаций. Он мой великий источник вдохновения ! Меня просто потрясает, как он продумывает каждую деталь своего имиджа: с какой прической он выйдет сегодня, какая обувь будет на его ногах, сколько цепей он на себя нацепит и т.п. Эти яркие цвета одежды, которую он носит, четко подчеркивают его твердую уверенность в себе ! Не было бы всех этих экспериментов-это и не был тот Билл Каулитц. И поэтому меня до ужаса бесят те фанаты, те преданные фанаты Tokio Hotel, которые при виде этих фото пишут какие-то необоснованные комментарии. ахаха. В тех группах, в которых я состою на сайте Vk.com, посвященных Tokio Hotel, в каждой из этих групп множество ужасающих комментарий к данным фото, а точнее новому виду Билла. Не от каких-то ненавистников, а от самих фанатов. "Печалит меня все это." Хахахаха, да что вас печалит ? Яркий образ и резкие изменения ?! Он рок-звезда и у него слишком дорогое чувство стиля, чтобы вас могло печалить,ага. Он не будет до сих пор тем маленьким мальчиком с жгучим черным волосом и ярко накрашенными глазами ! Парню 22 года и он давно нашел свой путь, который теперь только совершенствует. 
Ах да, и эта его зеленая "курточка"- тренд 2012 года.
Мне кажется он подобрал идеальный прикид для прихода на шоу Топ -модель по немецки. И Хайди сделала правильным выбор, пригласив Билла. Только он, как никто другой,может придать девушкам уверенности в себе, и показать, что не стоит отказываться от игры даже если боишься проиграть. Этот его безумный прыжок может свести с ума. И неважно, насколько четко было все прорепетировано и распланировано. Тут все равно нужно иметь сильный дух и точное познание себя, чтобы прыгнуть на толпу дрожащих рук.
Моему восхищению нет предела !

No comments:

Post a Comment