Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Tuesday, April 3, 2012

3 April.

Третье апреля уже, а за окном все еще снег и холод. Уже хочется снять наконец все эти теплые шмотки и одеть что-то более легкое, но мне даже в зимней одежде прохладно.хахаха. Как я завидую Биллу и Тому..у них в ЛА там уже так тепло, ходят "раздетые". И я обязательно свалю отсюда !
Вид сегодня.
Дни в колледже с каждым разом все хуже и хуже, а особенно веселее. Каждый день у нашей группы какие-то разборки с преподавателями.ахахаха. Еще меня бесит наша "обязанность" дежурить !
В модельной школе проходит все прекрасно. Мне нравится находиться там, как нигде. Сегодня был сложный день там, но очень интересный и забавный. Был необычный фото-тренинг и плюс к этому мы засветились в иностранной камере для корейского канала.ахаха. :D Хотелось бы увидеть этот видео-репортаж.
Сейчас же расслабиться от загруженного дня. Немецкий шоколад и чай. ;D

No comments:

Post a Comment