Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Wednesday, March 14, 2012

Weekdays.

Последние дни не было время что-то писать в блог, да и особо-то нечего. Вроде все как обычно, без выдающихся событий. Скучно. Последнее время чувствую себя раздраженной и много говорю, особенно лишнего. Многие,как мне кажется, и обижаются.:( Но за*балось уже молчать, на самом деле.ахаха. Не знаю, почему "психичные чувства" атакуют меня. Однако сегодняшний день был веселым и насыщенным, конечно же за пределами колледжа и дома. Я наверное смехом накачала уже пресс.ахаха. Улыбка и "ржач" не сходили. Все-таки есть такие близкие по душе люди, с которыми не перестаешь веселиться, причем без повода.
Пожалуй, начну перечитывать Гарри Поттера. У меня дофига чего нужно прочитать по учебной программе, но на это не хватает терпения. А Поттер как-то успокаивает что ли.ахха.:D Когда-то давно я была безумным фанатом, именно книжной версии. Скупала книги. Именно в моей личной коллекции-всего лишь три части книги.

2 comments:

  1. <3 OMG i lvoe harry potter tooo:P nastyaa:D <3 yaah MER!

    ReplyDelete