Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Thursday, March 8, 2012

7th March.

Дома уже. Я могу почувствовать расслабление, т.к. завтра выходной и мы имеем отличные планы. Сегодняшний вечер прошел также великолепно. Будние стали намного интереснее и веселее. После каждого раза НШК у меня с Алиной проявляется чувства голода и поэтому мы нуждаемся пойти в ближайшее кафе. Поэтому последнее время мы только и питаемся пиццами, в основном, иногда Макдональдс. О, да ! У нас есть установление не есть вечером, но сложно устоять. Лучше забить болт и жить в свое удовольствие.хахаха. Я думаю наши нагрузки, которые получаем на занятиях в модельном, будет достаточно для поддержания себя в форме.:-)




 Мы очень часто засидаем в одном и том же кафе. И в этот раз нам предоставили заполнить анкету об отношении к заведению. Все х*йня, только в самом конце анкеты я решила пострадать фигней.ахахаха. :D

Ну, прямо сейчас смотрю отборочный тур Евровидения от России. Я за Тимати. Можно было бы и за Билана, но не ахуел ли он уже ? ахаха. Третий раз ? Пусть отдыхает.:D

No comments:

Post a Comment