Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Saturday, February 11, 2012

without energy.

Я заметила, что в последнее время много в блоге пишу про колледж. И я задумалась, что действительно большую часть времени я провожу в нем. С самого утра и до середины дня. Прихожу я никакая, уставшая, все лень. И ложусь спать (чаще всего). Когда просыпаюсь, то уже около 6-7 часов вечера. И опять же идти куда-то лениво. Да и вообще, в зимнее время я больше предпочитаю посидеть дома, в тепле, уютно так, чем ежели куда-то прогуляться сходить. На самом деле уже жду весну, не смотря на то, что очень зиму люблю. Но можно наконец снять все эти сто одежек,хахаха, одеть легкую куртку, высокие каблуки, юбку,шорты, блаблабла. Наконец в колледж идти с удовольствием и не колотиться с утра.:)
А пока дни в колледже проходят с нехотением, усталостью и великой великой ленью.хаха. Примерно вот так:
Не на одной паре я не могу писать. Как ни в общем, так и писать нормально. Как только я начинаю, так сразу и заканчиваю. Это фото сегодня истории, в полусонном состоянии. Как я не пыталась собраться с силами, но у меня не вышло все закончить.:(

No comments:

Post a Comment