Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Thursday, February 9, 2012

Today.

Все участницы конкурса "Мисс Колледж" поздравляли сегодня главу колледжа с Днем Рождения. Это было действительно очень волнительно. Это не просто показать какой-то номер, продефилировать, а действительно волнительная миссия. В зале были: вся администрация колледжа, все преподаватели, полный зал людей со статусом. И было действительно очень страшно забыть свою поздравительную речь. Но все справились ! Сердце Галины Семеновны мы пронзили до слез радости и счастья.хаха.
Все эти дни, как я и раньше говорила, очень много репетиций. Все часы на каблуках. Ноги уже нереально напряжены. Ведь прокручивали все до мелочей. Поэтому, когда мы все стояли перед залом у меня тряслись ноги.хаха. Не от страха, а от напряжения. Но я надеюсь этого видно не было.хахаха.  Шпилька очень тонкая,высокая и неудобная. Поэтому я нужаюсь в отдыхе, отдыхе,отдыхе.:DD

Еще для полного расслабления я послушала свою давнишнею любовь. Случайно нашла диск. Хорошее было тогда время. Немного даже ностальгии. И я рада, что в свое время побывала на концерте.;)

2 comments:

  1. Replies
    1. дада. ;DD что-то не слышно о нем уже

      Delete