Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Monday, February 6, 2012

news

Дела становятся все напряжней и напряжней. Сегодня снова репетировали дефиле к финаллу "Мисс колледж", точнее будем это проделывать уже почти каждый день. В среду генеральная репетиция. Нужно полностью собираться, только для того, чтобы показать директору, как все это будет выглядеть на финале.
Да, я знаю, качество великолепное ! :D



Завтра хочу сходить в парикмахерскую. Не знаю зачем, но просто хочу. Хочу что-нибудь сделать с волосами.


Это последний раз, когда я была блондинкой.перед покраской в темный цвет.
Также завтра иду на собрание с другом в Минскую Национальную Школу Красоты (НШК). Идет набор на обучение новых моделей. Да! Наконец я созрела. Мне было много предложений пойти еще раньше, но я понимала, что еще не готова. Ждала пока придет этот самый час.хахаха. И я готова взяться за это дело полностью! :)






Фотографии взяты с личного сайта НШК.

No comments:

Post a Comment