Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Wednesday, February 15, 2012

I'm cool. I'm great. I'm a jerk.

О да ! Ура ! Все закончилось. Я довольна своей победой. Это лучшее, что может быть- Мисс зрительских симпатий. Я не думала, что останусь настолько довольной. Ведь это же не "Мисс колледж". Но именно это звание "зрительские симпатии" значит для меня намного больше. Ведь меня выбрали зрители, а не судьи. А это означает, что большинство.:) Для артиста главное- любовь публики. Как сказал мой один золотой человек одни золотые слова: удьи всегда, блять, или подкупные или из своего принципа. А зрителей не купишь !"
Я получала удовольствие от каждого своего выхода на сцену, от всего внимание публики, аплодисментов, в общем от всего происходящего. На самом деле, с самого начала я и думала, что получу именно этот титул. И действительно этого хотела. Это невероятно классно ! Я собой горжусь.:) Теперь пора открывать дорогу в новые двери, идти к самой вершине.
вот оно - удовольствие.вот она- зрительская симпатия.


Вот, что получила в подарок.ахаха.:)



 В ближайшие дни я буду иметь много качественных и интересных фотографий с конкурса. Все девушки тугезер.;)
А пока кусочек видео, моего дефиле.;)

No comments:

Post a Comment