Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Tuesday, February 14, 2012

Good way

Теперь я дома. Мне все очень понравилось. Была  фото-пластика. Всего лишь только первый урок, а нас уже фотографировали. Для всех это было очень неожиданно и задание было довольно-таки не простое. Нужно было выразить эмоции для фото. Я просто ужасно показала "ожидание". Время было мало и я не успела сосредоточиться, как начали фотографировать уже.хахаха. Ну а с остальным вроде справилась. Мне так интересно на ЭТО посмотреть.хахаха.:) Завтра ждет психология.
Это все, что я смогла запечатлить.  Моей хорошей камеры не было, поэтому пришлось использовать камеру телефона. Очень "качественно фото" т.к. в зале было темно. Режим ночной съемки не особо помог.
Также завтра у меня очень важный день. Финал "Мисс Колледж".Награждение. На самом деле очень волнительно. Я ожидаю хороших результатов. Слишком много вложила в этот конкурс.:) К 11 часам утра иду на репетицию. В 14:00 начало шоу. Я не понимаю, зачем за столько времени переться..!? Уже давно все навыки есть.хаха. Я так надеялась, что посплю.
В общем я действительно много думаю о завтрашнем дне. Мне требуется продумать до мелочей мой образ.
А пока собирать мою сумку для завтра.
фотография не сегодняшнего дня.:)

No comments:

Post a Comment