Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Wednesday, February 8, 2012

8th February

Все эти дни, которые прошли уже и еще будут я наслаждаюсь единственным моментом, связанным с колледжем. Я почти все это время в основном освобождена от пар. Все репетиции, репетиции и репетиции. Но после 15 числа счастье закончится.хахаха.
Сегодня был заключительный тренеровочный показ перед администрацией. Все прошло великолепно. После всего была якобы фотосессия участниц. Справились все отлично, все довольны.
Платье было то же, что и в прошлый раз.
Прическа была намного проще и обычней. Начес плюс коса. Даже не назовешь
прической.хахаха. Но все-таки же не финал !
При макияже для глаз использовала: тени, подводку, черный карандаш, тушь.
На губы сначала наносила корректор, контур губ обводила телесным цветом карандаша. На верх использовала полупрозрачный блеск для губ.



А еще я так рада, что не получила свою единицу по русской литературе. Мне удалось за небольшое кол-во минут выучить стих на паре, пока остальные разбирали другую тему.хахаха. Да я умница просто.хахаха.:D Но целую пару рус.лит. у меня только и вылетали злобные фразы от бешентсва.

2 comments:

  1. губы красивые)
    присмотрись к помадам от mac,там широкий выбор нюдовых цветов)

    ReplyDelete