Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Wednesday, June 1, 2011

Summer *-*

Добрый день :* Ура, первый день лета сегодня!


Хотя мне по-большей части радоваться не чему, т.к. отдых у меня начнется только 11 числа. Сейчас подготовки, экзамены, подготовки,экзамены..
Сегодня была консультация перед экзаменом по русскому. Завтра пишем,ухх. Вроде ничего такого особого. да и я как-то даже совсем не волнуюсь, все таки русский, родной язык,аха.:)

На улице ЖАРА, +27 градусов *-* И как всегда мне нет ничего нормального одеть гулять,бля.:( Нужно срочно обновить гардероб!


Хм, только вчера вам говорила про розовый цвет,блабла, что поднадоел..ахаха, и сегодня наткнулась в косметичке на светло-розовую помаду, как-то покупала. Я запала на нее,аха.:D И мне нравится, как она смотрится на губах, нежный цвет такой.;)


Хах, кстати, натыкаясь на многие страницы девочек вконтакте, заметила, что какая-то мода странная "ходит" :D Типо такая фигня сверху, очки определенной формы и как-то голова или шея вперед вытянуты,хаха. :DD Так  странно,ахаха, я тоже проэксперементировала, только абы как. Хахаха,бляя, вы только посмотрите! ;DD

Я такую фигню дома делаю, чтобы волосы не мешали, но выйти на улицу или к луб куда-то-не для меня.;) Каждому в любом случае свое!


No comments:

Post a Comment