Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Wednesday, June 1, 2011

Stupid polyclinic :/

Была сегодня записана на прием к врачу в поликлинику за справкой: для поступления, да и в общем кароче общей,аха. Мое время было на 18:00. Мало того, что я просидела еще лишних 35 минут, т.к. они еще и зря были. Когда пришла моя очередь, я зашла в кабинет и меня мягко послали. Сказали, что за "всем этим" мне нужно в другой подростковый кабинет. До этого они мне, блять, названивали и говорили, что я должна сделать, что перевестись в тот кабинет. И хоть я ничего не сделала, ими сказаным, я уже, как-то оказалось там. И сразу,когда мама звонила записывать меня,нельзя же видимо было сказать, что я уже в другом кабинете! Такие мудаки! Кто их работать берет!? :DD Завтра придется снова переться туда.:\


Зато сейчас офигенно-вкусная картошка, приготовленная папой.*-* Я не понимаю,как он делает ее такой вкусной! Как фри прям на вкус.;Р


 А позже с чаем вот эта вкусная фигня,хаха, зефир типо такой ;)


Также прогресс..не поленилась и выучила билет по истории, итого я знаю 12 билетов из 21,фаак ееа! :DD


No comments:

Post a Comment