Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Tuesday, November 20, 2012

The waist deep.

"Перехват" пожалуй самый лучший мой фильм за последнее время, что я смотрела. Также попал в список любимых. Я не могу описать насколько осталась довольна. В фильме намешано все сразу. Смотрела на одном дыхании. Непредсказуем. Изначально я заинтересовалась в нем, потому что одна из ролей отдана реперу "The Game", которые не мало мне симпатизирует. Случайно наткнулась на его фильмографию и увидела этот фильм. Но не смотря на этот пункт фильм и без этого потрясающий просто.  Я еще, со вчерашнего вечера, до сих пор под впечатлением ! Вообще я в принципе люблю фильмы такого типажа. Но этот задел по особенному. Смотря его, у меня создалась несколько жанров, намешанных в одном фильме. Очень волнительный, что даже пришлось поплакать,хах. :) Я советую посмотреть ! Фильм не оставит равнодушным. :)
Описание фильма
Фильм про бывшего мошенника, который пытается встать на истинный путь. История принимает крутой поворот, когда безжалостный наркобарон похищает его сына и требует выкуп. Взяв в напарники уличную мошенницу и своего двоюродного брата, отец пускается в погоню. О2 отважно передвигается по преступным улицам Лос-Анджелеса, чтобы перехитрить злодеев и спасти сына.

No comments:

Post a Comment