Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Wednesday, September 5, 2012

Bull shit

Эти два дня мне кажется, что я себя потеряла. я прихожу вечером никакая, уставшая, в колледже вообще не о чем. предметы пошли уже по специальности и это жуткое напряжение. столько информации, столько пишем, сколько не писала я раньше. и тем временем тебе приходится за всем этим следить, все это улавливать, так как для себя все это и на этом будет потом основана практика. а так день весь разбит, просто его и впринципе нет. сначала первую половину дня ты спишь ну или просто дома, а вторая в колледже. и так теперь каждый день. я уже мечтаю о конце этого года учебного. а предстоит еще 3 экзамена. один из них радует-это английский. остально по специальности. бррр. успокаивает после всего этого только играющая в колонках любимая музыка.

No comments:

Post a Comment