Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Friday, August 31, 2012

Photoshoot

Последние дни лета просто сумасшедшие. И сегодняшний- один из них. С самого утра и до самого вечера. Сначала было запланировано у нас с Яной наконец сдать учебники за 1-ый курс. ура ! мы сделали это. это было около 12 часов утра. мы с таким трудом проснулись. после мы пошли ко мне. я готовилась к фотосету. кадры получились отличные и мне скорее не терпится их увидеть все. очень много потратили времени, но оно того стоит. очень удачно поработали с Лизой. теперь ей все это еще и обрабатывать.ахаха. после этого поехали с друзьями все вместе поехали в Мак подкрепиться.хаха. это был действительно насыщенный день, после которого я действительно так устала. очень повезло с погодой. 
 вот кое что из результата. :-)
уже после съёмки, уставшая.:)
завтра у меня ооооооооооооочень важный день. я пока не говорю, почему. но я готовилась к этому очень долго. я надеюсь все будет великолепно и я все смогу. В этот день только Яна будет со мной и будет дарить мне силы и поддержку. :D на самом деле это так волнительно для меня, бат айм рэди фор зис ! :D

No comments:

Post a Comment