Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Monday, July 2, 2012

30.06.-01.07. All day. All night !

Боже, на самом деле я даже не знаю с чего бы начать.. Это были просто факин анриал выходные за последнее время. Давно не было такого движения и настроения.
Все началось с субботы. У нас в Минске проходило масштабное мероприятие Global Gathering. Это было просто нечто нереальное ! Около 30 тыс. людей. Раньше мне не приходилось бывать на таком, но этот раз просто дал почувствовать всю атмосферу, твое состояние по нулям, ты летаешь в воздухе от удовольствия и свободы.хаха. Сначала мы зашли в магазин закупиться немного выпивкой, после чего познакомились с одними ребятами. На самом деле грех идти на такую движуху и не выпить. Но шли то мы на глобал без билета, но сама удача попала к нам в руки, что мы прошли совершенно бесплатно. Спасибо им ! Добирались мы до места еще веселее. Полный автобус молодежи, просто место нереально мало, друг на друге и все дружно орем и поем на весь автобус.хаха. Бедные обычные гражданские люди, которые ехали с нами. Я уже думала, что нас повяжут всех вместе либо мы просто не выйдем из этого веселого автобуса. На самом деле, кто не видел всего этого, не сможет такого представить: шум, гам, рев, восторг. Я еще и удивляюсь, как этот автобус нас всех увез. Вот, что значит, Минск гуляет ! :D Также обрелось много новых знакомств. После всего( с учетом, что мы были не до утра самого), Я и Катя поехали ночевать ко мне. На пьяную голову снимали разные видео, смеялись, в общем находились в полном раслабоне. Вообще я не могу передать всех эмоций, т.к. вечер-ночь субботы не описать словами. Было просто чертовски круто.
[ Больше фотографий будет в новом посту ]
Воскресение. Утро началось с того, что мы проснулись в неймоверную рань от карканья вороны ( гори в аду), с учетом того, что легли поздно очень. В общем потом снова удалось заснуть до 11 часов.хаха. Уже днем вспоминали, как мы провели ночь, что было и как хочется вернуться обратно. Позже Катя уехала и я начала готовиться к Tokio Hotel вечеринке. И вот, это еще один замечательный вечер, после которого я только недавно пришла. Народа было меньше, чем в прошлый раз, но были именно те, с которыми и хотелось увидеться, да и вообще я шла туда почувствовать снова эту прекрасную атмосферу. Было невыносимо весело, аж тяжело дышать,хаха, пели песни ТН во всю, во всю мощ, просто шрай зо лаут ви кан, пили отвертку (без этого тоже не обошлось ;-) ), наслаждались музыкой, пели со сцены, в общем тоже не опишешь все словами. Мы записали много дерзких видео, одно из которых я опубликую в следующий раз. Tokio Hotel просто придают нереальный прилив сил, энергии, радости, что ты себя никак не контролируешь уже. Перед самым выходом я еще обдумывала, ехать ли мне. Оу шит, я бы сделала великую ошибку жизни, если бы осталась дома.хаха. Важно, что там были те люди, с которыми ты чувствуешь себя безбашенной и делаешь эврифинг. :D
[ Больше фотографий будет в новом посту ]
 Теперь я повторюсь, что это самый ахринительный уикенд за последнее время, последние недели, да и последний месяц.хаха. Сэнк ю соу мач ту эврибади ! =*

No comments:

Post a Comment