Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Thursday, June 21, 2012

Yesterday.

Последнее время что-то совсем нет желания писать что-либо сюда, в блог. Да и на самом деле нет ничего такого, что могло бы особо заинтересовать. Как-то уже скучно стало все это дело, слишком заморачивает. В скором подумываю, возможно, вообще перестать вести блог, и завести может что-то более проще, twitter например или возобновить tumbrl. Написал пару слов, прикрепил фото и хватит. Либо вообще к черту всю эту херь, хахаха. Я устала, сама не знаю от чего.
Вчера же был отличный день для встречи с давней подругой. Около года не встречались и наконец провели прекрасно время. На самом деле, я так рада, что когда-то давно мы все познакомились и до сих пор поддерживаем дружбу. Ведь столько прекрасный моментов вместе. 
Теперь, после вчерашнего вечера я также нуждаюсь в платье. Я влюбилась в него  с первого взгляда !  Мне понравилось оно не столько само, а как "сидит" на мне. На самом деле, как на меня сшито.хаха. :D Поэтому оно обязательно будет моим.

No comments:

Post a Comment