Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Monday, June 25, 2012

Welcome to Tokio Hotel Party.

Мероприятие состоится 1 июля в 18:00 по адресу ул. Долгобродская 24 (Здание ДК МТЗ)
БАР "йО-мА-йО" 
Стоимость входа - 40 тыс. рублей.
ЖДЕМ ВСЕХ-ВСЕХ ПОКЛОННИКОВ TOKIO HOTEL!
Подробную информацию читай здесь.;-)

Я рада, что снова можно почувствовать всю атмосферу Tokio Hotel. Помню, какой насыщенной была прошлая вечеринка, и которая была уже так давно. Поэтому круто, что организаторы снова решили устроить пати. Я всей душой хочу быть там ! Но как всегда, у Насти все не слава Богу. На 1 июлю также у меня по плану показ. Отказаться я не могу никак. Я всегда считала себя ответственным человеком.:-) Но и пропустить вечеринку совсем не хочу. Нужно убить двух зайцев сразу. По расчетам моим, я должна успеть хотя бы к середине ТХ. И я не знаю как, но 1 июля я буду в двух местах сразу, безсомненно ! Ну вот какого черта все в один день !? Я нуждаюсь в раздвоении. хаха. Но я вырвусь :-)

Tokio Hotel Humanoid Party 2010.
Show 2012.

В любом случае, все кто в теме приходим обязательно, зовем друзей. Будет жарко ! ;D

1 comment:

  1. AnonymousJune 25, 2012

    я бы в любом случае выбрала показ!) мне кажется, это очень важное событие для тебя и стоит как следует к нему подготовиться не спеша!

    ReplyDelete