Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Saturday, June 2, 2012

Shopping.


Я без ума от своих новых покупок. Давно хотела приобрести себе кожаную жилетку, но всегда было не совсем то, что надо. На этот раз-это то, что я хотела: косуха, в облипку по телу и без лишних деталей, т.к. я сама хочу завершить ее дизайн, добавив кое-какие металлические  штучки в своем вкусе. Я уже представляю, как будет выглядеть результат.*.*
Синяя футболка- это также именно то, что я хотела. Мне нравится ее простой, но стильный дизайн. Удобно чувствовать в ней.
Румяна ( 16 тон) и тональный крем ( №5 песочный) "LUX".
Я могу сказать, что очень довольна этой линией косметики ! Уже не мало ей пользуюсь и для меня не чем не хуже, чем все эти Maybelline, Bourjois, Rimmel и т.д. Я считаю бредовым переплачивать за косметику, которая всего лишь носит имя блатной фирмы. Для профессиональных условий, да я согласна, но когда для домашних,на каждый день, переплачивать потому что это бренд- смысла нет. :-)  Когда тем более результат одинаковый, лично у меня.

1 comment:

  1. AnonymousJune 03, 2012

    классно, а в каком магазине купила майку и жилетку? импульс?

    ReplyDelete