Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Wednesday, June 13, 2012

Backstage.

Вот и подошло дело к выпускному вечеру в НШК. Уже завтра. Кажется, что только совсем недавно начинали заниматься и получать навыки модели, а как уже и закончили. Пролетело все моментом. Но время не прошло зря ! Ведь действительно получила и освоила много полезного, с чем и можно уже двигаться дальше.
На самом деле, пока я ощущаю совсем малое волнение перед завтрашним вечером. Но также и понимаю, что нужно быть полностью настроенной и сосредоточенной на деле. Очень важно сделать все идеально. Ладно, когда у тебя собственный выход только, но также мы выходим и парами. И поэтому составить равновесие не так уж легко. Приходится думать и сосредотачиваться не только о себе, но и о твоем партнере рядом, как бы все сделать синхронно и красиво.
Я могу сказать, что мы все давно ждали выпускного, но и теперь не верится, что уже завтра ! На фото ниже, можно увидеть некоторое из коллекций, что мы примеряли. :-) 
 Довольна замечательная коллекция "Авантюра". Но в свой наряд я "влазила"  немного с трудом, но однако сделала это ! Зато у меня полностью перекрыто дыхание. Я не могу дышать в нем ни чем.хахаха. Мне пришлось сложнее всех. Но это не отменяет мою задачу, я все также должна отлично продемонстрировать наряд.


Коллекция "Сорванцы". Забавно выглядит так, но на подиуме смотрится отлично. :-) Достаточно странные сочетания в одежде, которые и заставляют почувствовать себя бунтарем.

На репетиции дефиле.


В ожидании завтра. Предстоит невероятная суматоха, что мне уже страшно представить.
Вообще жаль, что все хорошее так быстро заканчивается. И жаль, что такой выпускной один раз в жизни. Столько новых знакомств. Уже за эти 4 месяца успела полюбить девочек своих. Время проходило весело с ними. Прям начинается уже какая-то ностальгия. Но и зато открывается новый путь с познаниями. :-) Поэтому сейчас заняться подготовкой к завтрашнему дню и совсем немного расслабиться "Маком". :D

No comments:

Post a Comment