Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Wednesday, June 6, 2012

5th June.

Ужасно невыносимый день сегодня. Только вечер более удался. Целый день проклятая дождливая погода и холод. Возвращаясь домой из колледжа, я просто вымокла под дождем, как кошка.хаха. После чего идти никуда вообще не хотелось, но дела-дела, не подлежат отмене. Поэтому пришлось снова пиреться под дождем. Я вообще просто в шоке от того, что творится на "дворе".ахаха. Блять, да скорей бы уже июль, пусть закончиться этот ад !
Единственное, как я уже сказала, что разбавило весь этот ужас- это вечер, проведенный с Алиной. Как обычно засели в привычной уже кафэшке и наслаждались происходящим.:D 
Я просто ахтунг ! хаха. вообще не я.
И наконец получили наши Вип-карты ! *.* Мы их заслужили.хахаха. Чаще нас туда явно никто не ходит, потому что мы являемся иногда по несколько раз на день. Уже, как дом родной.хаха. И поэтому заслужили баллы.

No comments:

Post a Comment