Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Tuesday, May 8, 2012

Foto training.

Наконец получили наши фото тесты, где нам приходилось показать какой-то сюжет истории либо просто проиграть сценку. Забавные вышли фото. Самые благополучные отрывки можно увидеть ниже.
На первом фото нашей задачей было разрекламировать какой-то товар. Нам пришла именно такая идея, разрекламировать шубу, и именно таким способом.хахаха. Слэнг был что-то вроде такого: "Слейся с дикой природой.Это каждому возможно.". Что касается меня, то я не особо то вышла. Мой взгляд очень суров.хаха.:D
На втором фото задумка была таковой, что будь осторожным и знай кого впускаешь в дом, нанимая на работу. Якобы семейная пара, к которой я пришла работать по дому и уже подписала договор, и теперь все довольны и пожимаем друг другу руки. Вбилась в доверие, заболтала, смотрела прямо в глаза, мило улыбалась и в этот момент ловко крала деньги из кармана хозяйки.хахаха. В общем сленг: "Позови меня,и я обчищу тебя !"хахаха.
 Ох, да. Просто гениальное фото, на котором мы пытались изобразить кошек. Не совсем точно удалось.хахаха. Не успели обдумать.
 Оооо дааа. Это мое самое любимое задание из всех. Нам нужно было изобразить мужской пол. И поэтому моей идеей почему-то стало показать тюрьму и зэков.хахаха. Одного этого фото недостаточно чтобы понять смысл всей истории.  Есть также остальные кадры, но я выбрала наиболее самый удачный и запоминающий мне. Этот момент, когда нас с незнакомцем посадили уже за одну решетку и мы не очень рады видеть друг друга. Ну, все как в фильмах и тюрьмах Америки.хахахахаха.:D
А это просто кадр из нашей жизни в Национальной школе красоты.

2 comments:

  1. Первая фотка - очень милая задумка)

    А там, где вы изображаете мужской пол, у тебя здорово вышла тень сзади, обращала внимание?) Там как-будто какой-то вновь прибывший заключенный стоит)

    ReplyDelete
    Replies
    1. хах, ну кстати верно так подмечено. что-то есть ;-) тени,мне кажется, везде отличные.) спасибо.

      Delete