Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Wednesday, May 2, 2012

Conclusions of 2th May day.

Основы этикета-самое утомительное, что может быть.хаха. Мы с девочками еле высидели эту пару в НШК. На самом деле настолько тупые правила. Мне просто интересно, действительно есть те, кто следует этикету ? О.о Чтобы следовать ему, нужно учитывать столько мелочей, которые занимают только лишнее время. Почему же нельзя просто вести себя так, как ты чувствуешь себя комфортно !? В сегодняшнем дне, мне бы было более интересно узнать этикет модели, а не общий, который никем почти не выполним.:-) Поэтому я ожидаю следующей лекции в более познавательных рамках этикета для модели.
С девочками расслабляемся на солнышке.
Сейчас же немного перекусить. Последнее время стало более-менее распределять свое питание, т.к. действительно нужно немного скинуть.хаха. Теперь,наконец, я прислушалась к профессионалам. "Но чем не модель ? Но если ты серьезно хочешь работать моделью- тебе следует похудеть ! " Я рада, что я знаю чего я хочу, и буду стремится все осуществлять. Похудеть- это не значит марить себя голодом, ничего не есть и т.п. Это не в моих планах ! Я никогда не поддерживала таких диет и никогда не откажусь от еды ! Просто нужно уметь правильно распределять свое питание на день. А самое главное-спорт ! Поддержка себя в форме. Теперь я каждый день стараюсь проделывать различные виды упражнений. Это действительно поможет придать телу подтянутую форму. Хотя, на самом деле, я никогда и подумать не могла, что мне когда-то придется худеть.О.о Но последнее время стала приглядываться так в зеркало повнимательнее и действительно поняла, что есть-то над чем поработать.хохохо. :D
Но все-таки сейчас небольшой сухой ужин. 

No comments:

Post a Comment