Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Sunday, May 6, 2012

Better day. All remembring.

За сегодняшний день посетила свои родные места. Как всегда такая ностальгия. До сих пор кажется, что я просто уезжала на некоторое время и теперь вернулась домой. Уже прошел почти год и вроде как и привыкла к новому дому, но в тоже время воспоминания иногда заставляют перекручивать все внутри,аха. Повидала школу свою, в которую действительно, в те времена, хотелось идти. Все свои, так весело. Также неожиданно встретились с одной из подруг. Радостно было так повидать друг друга, прям как в старые времена, когда мы встречались так по несколько раз на неделю. У меня остались хорошие чувства от сегодня.:-)

Школа и дом.
На обратном пути заехали в зоомагазин. Как всегда, у папы мания на аквариумных рыбок. И  дома у нас настоящее подводное царство с рыбками. Но мне они не доставляют совсем
никакого наслаждения. Вот собаку бы.*-* Хотя я прекрасно понимаю, что не смогу сейчас уделять ей много времени. Я слишком ленива сделать что-то для себя.ахах. Но в будущем она обязательна у меня будет !



 
Удивительная обувь для собак. Она стоит столько же, сколько в среднем стоит и обувь для людей.хахаха. Хорошо живется некоторым питомцам.

No comments:

Post a Comment