Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Monday, April 9, 2012

Korean Carrot.

Я достаточно люблю все острое и соленое, особенно, когда зашкаливает меру. Чем острей и соленей, тем лучше. :-) И одно из таких моих любимых блюд-это морковка по-корейски. В основном всегда покупная, т.к. как бы ты сам не делал вточ такого вкуса, как в магазинах-не получается. Мой папа приготавливает почти до приближенного результата, но мне все равно не хватает того настоящего корейского вкуса. Подробный рецепт собственного приготовления моркови, можно прочитать здесь. Все довольно-таки хорошо расписано и показано.
Ну а я в этот раз видимо переборщила с покупкой и взяла, ну уж оооочень острую морковку, глаза вылазят.Но горячо и вкусно все же.хахахахха.:D


1 comment:

  1. тоже люблю эту морковку,но весь прикол в том,что это не корейское блюдо,и корейцы даже не догадываться о существовании такого блюда)

    ReplyDelete