Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Friday, April 27, 2012

Backstage.Belarus fashion week.

Вчера у меня выдался довольно удивительный день. Я участвовала на неделе моды в Беларуси. Не в роли основной модели ! Моя задача была выйти на подиум с дизайнером и вручить ему букет и цветов и прочие подарки. На самом деле, было интересно побывать даже для себя. Все было по-настоящему.хахаха. Известные люди Беларуси и рубежа, профессиональные модели, фотографы, редакторы журналов, стилисты-визажисты. И все это за кулисами.
Я могу сказать, что со мной почти впервые работал лично визажист. За твой образ полностью отвечает настоящий профессионал.
Эта настоящая роза, сделанная из нескольких роз, была частью моей прически.
В ожидании прически.

Фотографии меня сделаны по приходу домой. Особо никакие, т.к. уставшая и хочу спать. Но остатки прически немного видны. :-) + роза сбоку.
Перед выходом.
Мне действительно очень понравилась вся обстановка, вся эта суета. Для меня это было в первые выйти на всеобщий для  моделей подиум, где вокруг тебя окружают полностью люди, и при этом еще поздравлять дизайнеров, одежду которых демонстрировали белорусские модели. Было очень интересно разнообразить свой быт таким образом.
Более качественный отчет может появиться чуть позже.:-) А сейчас можно увидеть совсем небольшой кусочек меня, рядом с моделями.:D

No comments:

Post a Comment