Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Thursday, February 2, 2012

Want!

Безумно хочу на эти горки. Я так люблю экстрим. Люблю, когда адреналин играет в крови.:)
Самые классные американские горки находятся в Японии. Они занесены в Книгу рекордов Гиннеса. 43-метровый спуск под углом 121 градус – единственный искусственный спуск в мире. Горка, длиной более километра, включает в себя семь петель. Строительство обошлось в 37 миллионов долларов.
Также я хочу изменить что-то со своими волосами. Мне надоело одно и тоже. Новый цвет ближе к концу весны-началу лета. А сейчас пока что изменения формы самих волос. Хотя на самом деле я еще раздумываю.хахаха.

ХАХАХАХ, МНЕ НЕХЕР ДЕЛАТЬ ! :D

И еще я хочу всю коллекцию Spirithoods.хахаха. Я большой, большой,огромный фанат этих шапок.;P






Сейчас с Викой в скайп. 
Доброй ночи.=)

No comments:

Post a Comment