Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Saturday, February 18, 2012

Suturday 18.02

Сейчас запланировано просмотр какого-нибудь фильма. Желательно ужастика. На этих пару дней посмотрела три долбоебических фильма: "Зубы""Мученицы""Крик в общаге". Все какие-то не о чем и без особого смысла. "Зубы" просто вообще полный брееед. Такая херотень. "Мученицы" психически могут повлиять на слабонервных. Невыносимо смотреть такое насилие. Сюжет раскрывается к концу фильма. В начале не особо понятно, что к чему и для чего. Адский фильм, но самый запоминающийся из этих трех. И кстати все уже совсем не новые, тех лет.
Сегодня же утро было очень мучительное. Я как всегда не могла проснуться. Я заметила, что каждую субботу мне сложно вставать, и каждую субботу я опаздываю. Вернувшись домой, поехали с родителями навестить бабушку. Сейчас же, как я и говорила киночас.

No comments:

Post a Comment