Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Friday, February 24, 2012

Students life.

Каждое мое утро начинается с долгого просыпания. Будильник звонит у меня в одно время, но полностью встаю с кровати я на минут 15-20 позже. Первые дни, как только я начинала ходить в колледж для меня это было азартом, стремлением скорей бы прийти, полностью собраться и т.п. Сейчас же, я забила на все: на мейк, на то, как я оденусь, как уложу волосы, какими духами попшыкаюсь,ахаха, и так далее.  Лишь бы только поспать несколько лишних минут. Занятия начинаются в 8:10 утра, и если раньше я просыпалась в 6:20, то сейчас это время 7:20. Поела, оделась, расчесалась и вперед ! :) Конечно,иногда мне нужно идти ко второй паре, и тогда у меня есть в запасе немного времени, которое с удовольствием могу потратить на макияж. И такой день был сегодня.ахахаха. Я уделила внимание глазам. Порадовала их стрелками.:)
А это, то место, за которым я провожу не мало времени, когда мы идем куда-то тусить.:)

No comments:

Post a Comment