Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Wednesday, February 22, 2012

latest news.

Мое тело все болит. Я ощущаю, что вообще не смогу ходить, сидеть, лежать и т.п. Мышцы в напряжении. На это все повлияла вчерашняя аэробика в модельном. Мне кажется, что была сильная нагрузка для первого раза такого типа занятий. Я не успевала дышать.хахаха. Поэтому сейчас я прихожу уставшая, ленивая и утром еле-еле просыпаюсь.
Это возвращаясь недавно из модельного по дороге домой.
Радует, что начала налаживаться погода. Потеплело, целых +2 градуса. Не так впадлу куда-то ездить уже. Бесит только вся это слякоть и "болота". Днем солнце нереально слепит. Ура, я так уже соскучилась по очкам. Поэтому самое время купить новые.:)
Вчера, как я и говорила, смотрела футбольный матч ЦСКА-Реал Мадрид. Жаль, очень жаль, что в последнюю минуту счет сравнялся. Победа  Реала была ожидаемой большинством, но увы получилась ничья. Эх, Роналду забил гол один, но потом видимо расслабился. Но несмотря ни на что парни молодцы. Титул "королевского клуба" все равно придналежит Реалу. :D
"Реал" всегда возвращается, что-бы переписать истроию золотыми буквами.

No comments:

Post a Comment