Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Friday, October 21, 2011

!!!

Хочу сказать некоторое о накладных ногтях. Никогда не верила, что они действительно могут как то испортить ногти, казалось бы что там. Но действительно это так! Я стала замечать по своим ногтям. Ногти ломаются, слоятся очень, сверху ногтя тоже не так все в порядке, и совсем не растут, либо же при отрастании сразу ломаются.:( Никогда не слушаешь, то что тебе говорят не делать, и что так-то и так будет лучше, но все равно получается наоборот. 
Когда-то у меня были охуенные длинные и крепкие ногти, но начала клеить накладные и со временем мои ногти, что теперь хоть опять клей. Так что кто не занимался этой херью и думает попробовать-лучше не стоит! В какой-то степени потом как я будете жалеть.:) Потому что теперь мне приходится иногда клеить, чтобы они выглядели хорошо. Нерощенные даже и пробывать не хочу!

1 comment:

  1. А мне больш нарощенные нравяться)После них онечно ногти не АЙС но все же...

    ReplyDelete