Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Thursday, August 11, 2011

The days of cinema.:)

Вчера и сегодня у меня дни просмотра фильмов. Настолько все лень, что даже никуда не выходила. Просидела дома. Видимо после своих разъездов наконец захотелось побыть в родном месте, полежать, расслабиться и ничего не делать, смотря кино. Я наверное за всю свою прожившую жизнь столько за раз много фильмов не смотрела, как в этот раз. Папа давно записывал диск с кино, где очень-очень много не просмотренного. Ну и как всегда чтобы выбрать какой фильм смотреть, я полагалась на наиболее выдающиеся название.Тупо! Но однако попала на удачные и интересные фильмы.:) И кстати, большинство из них довольно таки  не новые.
Что я посмотрела:
1. Механик
Просто охуительный фильм! К сожалению я даже и выразиться по-другому не могу, т.к. фильм ну очень уж яркий. Во-первых играет один из любимых актеров Джэйсон Стэтхэм, во-вторых фильмы с ним всегда интересные и не пустые. Много эффектов и поэтому смотреть желательно в высоком качестве.
2.Бурлеск
Давно хотела его посмотреть, но все никак не могла до этого фильма дойти. Но как раз наткнулась на него на диске. Я не разочаровалась в фильме и осталась довольна. Кто еще также не смотрел его, как недавно я, то оповещаю, в главной роли фильма Кристина Агилера
3.Дневники няни
Милый фильм. По другому и не скажу.Много трогательных моментов, на которых я как обычно не сдерживаюсь.:) В фильме снялись Скарлетт Йоханссон и Алиша Киз.
4.Прости, хочу на тебе жениться
Начало фильма и некоторое его продолжение не понравилось совсем. Уже в какой-то момент хотела выключать. Но раз начала уже смотреть, то надо и досмотреть. Ну и в итоге не пожалела, что не выключила, т.к. дальше события становились интересней и интересней. Фильм такой семейный, спокойный, романтичный.:) Главные актеры: Рауль Бова и Микела Кваттрочокке.
5.Побег за три дня
Именно этот фильм запал мне больше всего и стал одним из любимых! Я смотрела его затаив дыхания. Обычно я всегда молча смотрю и не комментирую, точнее так всегда, но в этот раз у меня было столько эмоций, волнения, как-будто это происходит на самом деле. Это полноценный фильм в котором действительно есть смысл. По мне то впринципе-то и не обязательно, есть смысл в кино или нет, но смотря этот  фильм есть действительно над чем задуматься. Я просто в полном восторге после просмотра этого кино! :) Снялись: Венсан ЛиндонДиана Крюгер.
6.Город воров
Немного мне напомнил фильм 13-ый район.(кстати тоже один из любимых). Тоже собравшаяся банда, наркотики, убийства ограбления. Ну да, нравится мне такие фильмы смотреть. :D Но смотря фильм я была за плохих парней,хаха, нежели чем за полицай. Ахиренный фильмец. Полон движения. Также, не смотря на то, что банды нам представляются как плохое, но и есть не мало моментов любви, счастья. Главные чуваки: Бен АффлекДжереми РеннерСлэйн(Джордж Кэрролл).
7.Ловушка (2011 г.)
Пустой фильм. Впринципе не о чем. Особо никаких действий эффектов, все как-то на одном месте. Но кому-то может и пришелся на вкус.:)
8.Меня зовут Кхан
Почти на протяжении всего фильма слезы катились из глаз и катились. Очень тронул фильм. Фильм связан с событие произошедшим 11 сентября 2001г. в США. Главные роли: Шах Рукх ХанКаджол Девган, Юваан Макаар, Днениффер Экхолз.

Когда вам также как и мне будет по-домашнему,аха, то советую просмотреть из списка выше.Проверенно.;D                                                                                                               

No comments:

Post a Comment