Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Tuesday, July 12, 2011

Ready set go...:D

Привет.:) Сегодня целый день на ногах с самого утра. Сначала, с самого утра, пошла в поликлинику за справкой в лагерь. Мы с мамой пошли вдвоем (она как раз в отпуске), потому что мне одной скучно идти, да и ужасно не люблю ходить куда-либо одна. А естественно из друзей тревожить никого не хочется, т.к. рано очень,пусть высыпаются.:) В общем прошлялись с мамой у нас по магазинам: я докупила мне необходимое к лагерю,по мелочам такое.
Придя домой уже, оказалось, что уже час дня. В два было запланировано поездка по магазинам с подругами. Как раз думала, что отдохну еще часок, но в итоге не удалось. Пришлось сразу же,как пришла, сразу же так и уйти.
Объездили достаточно-то много магазинов, но купила Я в итоге только шорты. Блять! Ну реально нет вообще ничего, чтобы ооочень запало. Либо я такая, что мне трудно угодить, либо реально одно абы что! :D В общем и деньги остались еще, а я так не могу! Мне нужно чтобы все было ПОТРАЧЕНО! :D Завтра есть еще денек, хотя врятли я думаю, что куда-то поеду, т.к. день будет загружен полностью! Подготовка к лагерю.
Что радует еще-так это покрасилась,аха.:) Волосы снова в отличном свежем виде. Вот что использовала на этот раз.

Что хочу еще сказать, то, что это возможно мой пока последний пост. Во время лагеря, к сожалению, я не смогу опубликовывать для Вас новости, т.к. у меня не будет для этого средства. Что насчет завтра, то тоже не думаю, что будет время, т.к.: нужно успеть собраться, еще докупить некоторое, встретиться с друзьями и т.д. Но будет возможность, я сделаю последний пост для небольшого перерыва с Вами.;D
До встречи.

No comments:

Post a Comment