Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Thursday, May 26, 2011

Hate Math! Hate my teacher! :D

Привет :* Сегодня просто ужасно-выбешивающий у меня день. С самого утра мне его испортила моя классная. Как она меня бесит! Она ненормальна,хаха. Как всегда, когда у нее нет настроения, да и когда есть в принципе, то вечно орет не переставая на целый день, и с поводом , и без него. Только зашли в класс с утра, как сразу ее рев,ахаха.:)
 Вчера писали итоговую контрольную по математике. Было 10 заданий всего, и я из них решила 9. Десять заданий-это на оценку 10, девять заданий-на оценку 9 и т.д. Я обычно решаю всегда на 6 быллов и все, больше мне не надо,ахаха.:) Ну а тут была возможность и просто прорешала еще, ну к тому же была возможность списать, почему бы и нет тогда!? Я думала чуть то будет не правильно что-то, все равно типо будет выше балл т.к. в придачу еще решила другие задание. О да! Рано радоваться начала. Эта сука xD вообще мне 5 оценку поставила. Это просто пиздец! Я была в шоке и злости, да и до сих пор..На 6 баллов у меня там решено 100 % ! Занизала блядь, как всегда! :\ И при этом теперь и за четверть 5 выходит, но я могу еще, решив примеры завтра, получить 6 четвертную. В общем вообще справедливости никакой! И спросив я, почему мне 5, она мне начала опять объяснять с криками и ревами,хахаха,дура блять.:)


хахаха, переписываю решенный мне пример Алиной, с которым меня классная все равно послала,надо было оказвается исключительно на уроке решать,пфф.
Все! Завтра, можно сказать, последний полноценный день учебы. Потом экзамены и у меня поступление. Я так до сих пор в точности и не определилась, куда я поступаю. Выбираю около трех вариантов, но и так до сих пор  не могу понять, чего я действительно хочу и что мне надо. Это наверное самое ужасное, когда на самом деле не знаешь чего ты хочешь. Сегодня опять просматривала справочник, надеясь точно разобраться,ахаха.;D





2 comments:

  1. ты 9 заканчиваешь?..
    и что значит оценка "5" по 10ти бальной системе?
    у нас 5тибальная, сложно соориентироваться

    ReplyDelete
  2. да, девятый.не скажешь,да? :)
    да, десятибальная система,это ужасно! :(

    ReplyDelete