Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Tuesday, April 26, 2011

New colour.Yes/No

В последнее время очень часто задумываюсь о смене цвета волос.И каждый раз хочу то один цвет, то второй, и никак не могу определиться..,и вообще надо ли мне это.:) Вроде как и нравится цвет, который сейчас,белый, но хочется изменений, и тем не менее одновременно страшно менять.Была бы я уверена,что потом жалеть не буду,тогда другое дело,а так даже не знаю.:) Блондинкой уже, довольно давно я есть, и постепенно как-то  под надоедает цвет.
Я не знаю, стоит ли перекраситься, для разнообразия что ли, или все же лучше остаться светлой?
Вот цвета.В один из них думала\думаю покраситься.Больше всего отдаю предпочтению черному и пепельно-русому,как у Тайры на фотографии.очень крутой цвет.:D



2 comments:

  1. крутоой и правда)

    ReplyDelete
  2. мне не очень нравится этот цвет у Тайры.*(тебе хорошо блондинкой.но я считаю, что можно и рискнуть;)

    ReplyDelete