Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Wednesday, March 2, 2011

Today and weekend.

Приветствую) Обычный день,ничем не отличающийся от остальных будней.Каждый раз когда начинается новая неделя, я всегда жду выходных. Но и к тому же, всё пролетает мгновенно. Завтра уже четверг,ухх)
Как всегда,идя со школы домой,я не пройду мимо магазина и не куплю своё любимое) И как всегда это будет какая-нибудь "отрава", т.е чипсы, кола и т.п. Нужно как-то от этого избавляться или хотя бы снизить уровень частоты поедания всего этого,хаха) Что вы думаете? За или против? :D

Мм, ещё что хочу сказать. Нашла некоторые фотографии с наших прекрасных выходных. Но и всё равно это ещё не все.  Когда будут и как не знаю,уже бесит,хаха. Вы их также можете увидить сейчас.


хаха,Алина тут не нравится сама себе,но я думаю она простит, т.к. на мой взгляд всё равно очень милая тут, а обрезать ее и оставить только меня,был бы уже не тот вид фотографии ;D Фото вообще случайное и неожиданное,так что всё так и вышло на снимке,хахаха

No comments:

Post a Comment